Гарантии и возврат IntMall.ru

Гарантия компании Европа Стиль – это эталон качества и красоты в мире кожаной и меховой одежды. Мы постоянно следим за тем, чтобы каждая вещь, выпущенная под нашим именем была безупречной. На этой странице Вы можете ознакомиться с детальными условиями гарантии и возврата товаров в нашей компании.

Условия гарантийного обслуживания

Сроки гарантии:

  1. Общий гарантийный срок на все новые изделия Европа Стиль составляет один год;
  2. Гарантия начинает действовать с момента покупки товара. 

Какие товары подлежат гарантийному обслуживанию:

  1. Фирма осуществляет гарантийное обслуживание всех товаров, в которых были найдены дефекты, допущенные по вине производителя;
  2. На дефекты, появившееся по вине покупателя, гарантия не распространяется. 

Перечень возможных дефектов, которые не подлежат гарантийному обслуживанию:

  1. Разрывы кожи, которые появились в результате повышенной механической нагрузки, в том числе из-за неправильного выбора размера изделия или его несоответствия особенностям фигуры покупателя;
  2. Истирание кожи и меха в местах повышенного трения;
  3. Различия в густоте и интенсивности окраса меха и кожи в разных местах изделия – данный эффект образован естественным путем вследствие индивидуальных различий в физических характеристиках шкурок, используемых для пошива;
  4. Пожелтение или потеря цвета белого и голубого меха, поскольку это естественная реакция окисления жировых веществ в мехе;
  5. Наличие затяжек и катышков на подкладке изделия в местах трения о другую одежду;
  6. Аромат парфюмерной отдушки, который может быть присущим изделию в следствие применения стандартной технологии выделки меховых шкурок. 

Условия возврата

Мы заботимся о том, чтобы работа с нами приносила только позитивные эмоции нашим клиентам, а потому готовы принять назад товар, в котором был обнаружен брак или дефект, допущенный по нашей вине, и полностью возместить сумму, потраченную на его покупку.

Для осуществления возврата необходимо:

  1. Вернуть изделие в течении 2-х недель после совершения покупки;
  2. Наличие у документов, подтверждающих покупку – чеки и гарантийный лист;
  3. Наличие фирменных бирок и этикеток;
  4. Вернуть изделие в надлежащем товарном виде.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить внешний вид изделия на предмет отсутствия брака и соответствия описанию на нашем сайте. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Причины, по которым возврат товара будет невозможен:

  1. утеряны документы: этикетки, чеки, бирки;
  2. товар имеет следы носки;
  3. товар имеет следы механического повреждения.