Гарантии и возврат IntMall.ru
Гарантия компании Европа Стиль – это эталон качества и красоты в мире кожаной и меховой одежды. Мы постоянно следим за тем, чтобы каждая вещь, выпущенная под нашим именем была безупречной. На этой странице Вы можете ознакомиться с детальными условиями гарантии и возврата товаров в нашей компании.
Условия гарантийного обслуживания
Сроки гарантии:
- Общий гарантийный срок на все новые изделия Европа Стиль составляет один год;
- Гарантия начинает действовать с момента покупки товара.
Какие товары подлежат гарантийному обслуживанию:
- Фирма осуществляет гарантийное обслуживание всех товаров, в которых были найдены дефекты, допущенные по вине производителя;
- На дефекты, появившееся по вине покупателя, гарантия не распространяется.
Перечень возможных дефектов, которые не подлежат гарантийному обслуживанию:
- Разрывы кожи, которые появились в результате повышенной механической нагрузки, в том числе из-за неправильного выбора размера изделия или его несоответствия особенностям фигуры покупателя;
- Истирание кожи и меха в местах повышенного трения;
- Различия в густоте и интенсивности окраса меха и кожи в разных местах изделия – данный эффект образован естественным путем вследствие индивидуальных различий в физических характеристиках шкурок, используемых для пошива;
- Пожелтение или потеря цвета белого и голубого меха, поскольку это естественная реакция окисления жировых веществ в мехе;
- Наличие затяжек и катышков на подкладке изделия в местах трения о другую одежду;
- Аромат парфюмерной отдушки, который может быть присущим изделию в следствие применения стандартной технологии выделки меховых шкурок.
Условия возврата
Мы заботимся о том, чтобы работа с нами приносила только позитивные эмоции нашим клиентам, а потому готовы принять назад товар, в котором был обнаружен брак или дефект, допущенный по нашей вине, и полностью возместить сумму, потраченную на его покупку.
Для осуществления возврата необходимо:
- Вернуть изделие в течении 2-х недель после совершения покупки;
- Наличие у документов, подтверждающих покупку – чеки и гарантийный лист;
- Наличие фирменных бирок и этикеток;
- Вернуть изделие в надлежащем товарном виде.
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить внешний вид изделия на предмет отсутствия брака и соответствия описанию на нашем сайте. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.
Причины, по которым возврат товара будет невозможен:
- утеряны документы: этикетки, чеки, бирки;
- товар имеет следы носки;
- товар имеет следы механического повреждения.